Название: Колокольчик в твоих волосах звучит соль-диезом.
Авторы: Хаул с Лисом в Шляпе и Мьельниром подмышкой
Фэндом: Kimi to Boku (Ты и я).
Пейринг: Юта/Сюн
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, романс, ER, флафф
Предупреждение: ООС
Дисклаймер: Все принадлежит создателям
Саммари: Рождественская зарисовка. По следам 5 серии 2 сезона.
От автора: На песню
Listen or download Чиж и Ко Полонез for free on Prostopleer
Тапочки по орфографии приветствуются.
Любовь найти нельзя. Ее можно только встретить.(c)
Когда на кончик носа приземляется снежинка, Юта невольно приподнимает брови. Он смотрит на капельку, оставшуюся от белоснежной красавицы. Касается варежкой и стирает ее. От этого движения начинает чутко чесаться нос. Холод приятно щиплет потревоженную кожу, словно много маленьких невидимых существ покусывают ее. Он точно знает, что когда дойдет до теплого помещения, его лицо будет красным. На щеках выступит румянец от мороза, а нос будет пылать. И еще очень долго останется холодным. Но это ничего. В этом и состоит смысл зимы.
Асаба сжимает в кармане небольшой подарочный пакетик. Пальцы обводят выступающие края совершенно неуместного подарка. Но парень не смог удержаться. Во всем торговом центре только эта вещица подходила достаточно, чтобы ее можно было подарить. В кармане весело и довольно звякает телефон. Доставать его в варежке жутко неудобно, но Юта не может отказать себе в удовольствии прочитать очередное сообщение.
« Чай уже скоро заварится. Если ты не поторопишься, то он остынет. А холодный пить не вкусно. Так что поторопись!»
Блондин улыбается едва заметно, одним краешком губ, и захлопывает телефон. Чай ведь можно и подогреть. Но он молчит и лишь поправляет свой шарф, зарываясь в него носом. Чуть ускоряет шаг, наблюдая, как ботинки вязнут в снегу. Интересно, он может провалиться и замерзнуть? Будут ли тогда его еще ждать? Или чай выпьют к моменту, как раскопают?
Юта останавливается и вздыхает. Кажется, он заразился от брата странным мыслям. Это печалит. Он всегда думал, что отличается разумностью и взрослостью. А видно, ошибался. Ладонь снова нащупывает подарок. Кажется, точно ошибался. Какой еще дурак мог купить в подарок такое?
Чужой дом вырос незаметно и неожиданно. Высокий такой. И манящий. Асаба еще некоторое время мнется у ограды, вглядываясь в окна. Он бы так еще стоял и стоял, но телефон в кармане снова оповещает, но на этот раз уже более сердито. И парень это знает. Он выдыхает себе под нос и топает к двери. Он не замечает ледяной корочки на тропинке, и ботинок съезжает в сторону.
- А… - Удивленно выдает жертва снежных ловушек и рушится в сугроб.
В воздух взлетает снег и накрывает упавшего парня, словно простыней. Юта смотрит вверх, изучая серое небо задумчивым взглядом. Значит, все-таки можно провалиться? Доказано экспериментальным путем. Он сдергивает варежку и выуживает телефон. Отряхивает от снега и быстро стучит по кнопкам:
« Я не тюльпан. Но меня тоже стоит откапать. Спаси».
Сюн удивленно глядит в экран телефона и перечитывает сообщение еще раз. Комната пропахла ароматом чая и мандаринов. В ней тепло и уютно. Не хватает только одно медлительного, словно улитка парня. Хозяин дома снова перечитывает сообщение и подходит к окну. Спустя пару секунд он замечает торчащую из сугроба ногу. И улыбается. Ну, кто бы сомневался?
Он натягивает куртку, хватает варежки и выбегает наружу.
- Юта! – Подбегает и едва не спотыкается о торчащую конечность. – Ой!
Вернее, спотыкается и почти падает, но чувствует две ладони, упирающиеся в грудь. Снизу на него смотрят два задумчивых глаза. И руки даже не дрожат. А Сюн так и продолжает лежать на них, нависая над своим гостем.
- Если ты упадешь, кто же нас откопает? – Спокойно выдает Асаба и ждет, пока его спаситель встанет на ноги.
Мацуока только смеется и тянет за протянутую руку. Он заворожено смотрит на чужие покрасневшие щеки и не менее алый нос. У Юты еще и кончики ушей начинают краснеть. Прямо Санта-Клаус после работы.
- Пойдем в дом? – Сюн так и не выпускает чужой ладони, а то вдруг его гость снова не дойдет и рухнет в другой сугроб?
Этот самый гость идет следом, свободной рукой продолжая касаться своего подарка. Он, наверное, все-таки не ошибся.
***
При входе в дом Юта успел сунуть сверток в карман кофты, и теперь все так же продолжает его теребить, когда Мацуока отворачивается. Тот о чем-то весело щебечет, подливая в бездонную чашку горячий напиток. От съеденных мандаринок чай кислит сильнее, чем должен. Но никто на это не обращает внимания. Это признак рождества. И его нельзя нарушать.
Асаба протягивает руку и ловит ладонь Сюна. Подносит к своему лицу и рассматривает. Тонкие линии, изящные пальцы, аккуратные ногти.
- Юта? – Тот наклоняет голову, любопытно глядя на манипуляции с собой.
- Проверяю. – Дождавшись непонимающего взгляда, он поясняет. – Проверяю, не стали ли рыжими руки от мандаринок.
Сюн смеется, довольно улыбаясь и не сводя взгляда с собеседника. А Асаба задумчиво рассматривает переплетения линий на ладони. Потом так же неожиданно отпускает. Мацуока лишь улыбается и продолжает что-то рассказывать про Тидзуру и Канамэ. Рассказывает и сует в руки гостю новую чашку чая. Сюн теплолюбивый. И считает своим долгом согреть и остальных. Как весеннее солнышко. Юта вспоминает про детский садик и едва заметно себе кивает. Именно, как солнышко.
Он отпивает из чашки и замирает. На кончике носа остается небольшая капелька, щекотно скользя по нему. Асаба заворожено смотрит на нее, пока не натыкается на чужой палец, который смахивает ненужную пассажирку проч.
- Ой, прости. – Сюн тут же смущается и сцепляет руки, чуть заламывая их. – Я просто хотел… хотел…
- Сюн. – Юта подается вперед, а когда мальчишка вскидывается для ответа, цепляет на его волосы небольшую заколку с колокольчиком.
Маленький колокольчик, ярко-желтого цвета, который при любом движении громко и радостно звенит. Они оба замирают. Мацуока пытается разглядеть, что появилось на голове, а гость любуется украдкой, продолжая попивать чай.
- С рождеством. – Отставляет чашку и касается кончиком пальца колокольчика, наслаждаясь трелью.
- Здорово! – Сюн широко улыбается и трясет головой, смеясь в унисон с подарком. – Спасибо огромное!
Юта удивленно смотрит на происходящее, чуть приоткрыв рот. Он и не думал, что подарок подойдет так идеально. И без длинных волос. Ему не хотелось отстригать волосы Сюну, но он ничем не мог тогда аргументировать свой протест и просто поддался. А сейчас…
- У меня тоже есть подарок! – Мацуока поднимается на ноги, но чувствует хватку на запястье и останавливается. – Ют…
Тот дергает резко на себя, подхватывает и усаживая совсем рядом с собой. Заколка заливается звоном, добавляя еще больше рождественского настроения. Асаба смотрит на весеннее солнышко, которое замерло в его руках. Касается пальцами щеки. И целует. Как и ожидалось, Сюн краснеет моментально. Еще чуть-чуть, и сгорит там же, где сидит. Но рождество на то и праздник, чтобы случались чудеса. И когда Юту робко обнимают за шею, он удивляется. Но удивляется молча и подтягивает еще ближе к себе, едва ли не вплотную.
Медленно остывает чай. За окном кружась в удивительных танцах падают снежинки. Мелодично позвякивает крошечный колокольчик на новенькой заколке. И с каждой секундой рождество все ближе. И Юта совсем не против. Он закрывает глаза. И греется в лучах весеннего солнца.
@темы: Kimi To Boku, Shun Matsuoka, Yuta Asaba, yaoi (BL), Fanfiction
Автор, вы великолепны! Какая атмосферность!
Спасибо)))
Спасибо за теплые слова) Автор очень-очень рад ^^